Ясли (от года до трех лет)
|
|
Распространенность заболеваний органов пищеварения у детей достигает в настоящее время 7-9%.
Основной причиной их возникновения и последующих обострений чаще всего является неправильная организация образа жизни и рационального питания.
Главное средство лечения патологии органов пищеварения – диетическое питание детей. Без него все другие лечебные средства окажутся неэффективными.
|
|
|
В этом разделе собираем наиболее полную информацию о методиках раннего развития.
Расскажем о том, как можно научить ребенка читать и считать, во что и как играть с малышом, как развивать речь малыша, как дать ребенку обширные знания об окружающем мире.
Подробно поговорим о первом годе жизни малыша.
|
|
|
Со 2-го года жизни темпы увеличения роста и массы тела по сравнению с 1-м годом снижаются. Масса начинает увеличиваться более или менее равномерно из года в год, причем за год ребенок прибавляет около 2 кг. Рост на 2-м году увеличивается на 10 – 11 см (за 1-й год – на 23 – 15 см), за 3-й – на 8 см, а с 4-го – на 5 – 7 см в год. Обычно рост удваивается к 4 – 5 годам, то есть в 4 – 5 лет рост равен: у девочек – 100 см, у мальчиков – 104 см. И после года мальчики остаются крупнее девочек.
|
|
|
Устами младенца глаголет истина... :-)
|
|
|
Топ, топ, топотушки...
Удивляются игрушки,
На окошко прыгнул кот:
Оля по полу идет!
|
|
|
Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает. (Эрма Бомбек)
|
|
|
|
|
Семейный центр развития, детского творчества и развлечений. Сюда с удовольствием приходят дети и взрослые, чтобы общаться друг с другом, вместе развиваться и творить, отдыхать и веселиться.
|
|
|
Ладушки, ладушки!
Пекла бабка оладушки,
Маслом поливала,
Детушкам давала.
Даше - два,
Паше - два,
Ване - два,
Тане - два,
Саше - два,
Маше - два,
Хороши оладушки
У нашей доброй бабушки!
|
|
|
В процессе творчества ребёнок развивается интеллектуально и эмоционально, определяет своё отношение к жизни и своё место в ней, приобретает опыт коллективного взаимодействия, совершенствует навыки работы с различными инструментами и материалами, своё умение владеть телом, голосом, речью и др. |
|
|
В этом возрасте начинает закладываться характер и форма поведения ребенка, формируются жизненно важные функции мозга.
Значительно возрастает двигательная активность малыша. Возникают первые чувства: нежность, радость. |
|
|
Куда пойти с детьми в выходные, праздники, каникулы.
События (спектакли, выставки и т.п.) пишем сюда.
|
|
|
Обустроить комнату для нескольких детей не так уж и просто.Главная цель обустройства детской комнаты для нескольких детей – создать гармонию общего пространства, при этом предоставив «личное» пространство каждому из детей. |
|
|
В процессе игры малыш приобретает и улучшает новые навыки, знакомится с окружающим миром и узнает о собственных возможностях. А еще, просто получает удовольствие. Поэтому давайте поиграем с малышом!
|
|
|
Все о детском унитазе... как? когда? зачем и почему? |
|
|
Одна из самых серьезных проблем воспитания близнецов - обучение их искусству совместного владения вещами.Ребенок рождается в неведении о том, как делиться, и, особенно, зачем делится. Этому необходимо научить как можно раньше, дабы избежать серьезных стычек между малышами. Хотя придется потрудиться: дети просто не понимают, чего от них хотят. От рождения до 7 лет они заняты тем, что учатся управлять своим телом и приспосабливаться к внешнему миру (стоять, ходить, бегать, кидать мяч, поворачивать ручки и т.п.). Социальные отношения (включая и отношения собственности) находятся на втором плане. Они выйдут на первый план только с возрастом. А пока можно готовить детей к вступлению в такие отношения, снабдив каждого из них игрушкой, которая ему интересна и создав условия для занятий, которые ему интересны. Возвращая отобранную одним ребенком игрушку другому ребенку (её "законному" владельцу), скажите: "Это мячик Павлика, вот, возьми свой!". Учтите, что в случае с новыми игрушками, детям любого возраста, лет до 12, бывает особенно сложно делиться приобретением сразу. |
|
|
Одна из самых серьезных проблем воспитания близнецов - обучение их искусству совместного владения вещами.Ребенок рождается в неведении о том, как делиться, и, особенно, зачем делится. Этому необходимо научить как можно раньше, дабы избежать серьезных стычек между малышами. Хотя придется потрудиться: дети просто не понимают, чего от них хотят. От рождения до 7 лет они заняты тем, что учатся управлять своим телом и приспосабливаться к внешнему миру (стоять, ходить, бегать, кидать мяч, поворачивать ручки и т.п.). Социальные отношения (включая и отношения собственности) находятся на втором плане. Они выйдут на первый план только с возрастом. А пока можно готовить детей к вступлению в такие отношения, снабдив каждого из них игрушкой, которая ему интересна и создав условия для занятий, которые ему интересны. Возвращая отобранную одним ребенком игрушку другому ребенку (её "законному" владельцу), скажите: "Это мячик Павлика, вот, возьми свой!". Учтите, что в случае с новыми игрушками, детям любого возраста, лет до 12, бывает особенно сложно делиться приобретением сразу. |
|
|
Как известно, дети растут быстро и, что интересно, не только чужие. Наступает момент - и вся ваша семья на пороге совсем другой жизни - Детсадовской.
- выбор детского сада
- адаптация
- подготовка и т.д.
|
|
|
Малая хирургическая операция по удаление у мальчиков и мужчин крайней плоти с различными целями:
- религиозными (практикуется главным образом у мусульман и иудеев );
- медицинскими (устранение анатомического недостатка, профилактика заболеваний);
|
Дети должны - пока они остаются детьми - быть руководимы родительской властью, но в то же время должны быть готовы к тому, чтобы не всегда оставаться детьми.
К. Виланд
|
|