Сценарий: «Прощай любимый детский сад».
Детей на входе встречают ростовые куклы с шарами.
После полного сбора гостей под незабвенную песню «Учат в школе», появляются два пирата (либо любые другие отрицательные персонажи: разбойники, Кот Базилио и Лиса Алиса, Баба-Яга, и т.д.) На усмотрение заказчика.
Пираты проводят с детьми подвижную «разбойную» игру и, отговаривают детей учиться в школе, приводя для этого нелепые и смешные доводы.
Появляется Профессор «всяческих возможных и невозможных наук» и начинает стыдить пиратов.
Пираты, доказывая, что можно обойтись без учёбы, и в жизни нужна только сила и ловкость, проводят эстафету с воздушными шарами. В эстафете могут быть задействованы как дети, так и взрослые.
В качестве контраргумента профессор предлагает пиратам посчитать золотые монеты, которые они так любят. ( Золотые монеты - шоколадные медальоны.)
Все дети, которые считают правильно, получают в награду медальоны. Пираты, не сдаваясь, предлагают детям (раз они такие умные) отгадать пиратские загадки. Дети загадки отгадывают. Тогда пираты предлагают всем отправиться в «опасное» путешествие. (Игра путешествие) Профессор спрашивает пиратов, куда именно они хотят отправиться? На север, юг, запад или восток.
Пираты путают стороны света.
Профессор в игровой форме обучает детей определению сторон света.
Профессор предлагает пиратам, гостям и детям отправиться в кругосветное путешествие по всем правилам. (Кто, где живёт?)
Пираты соглашаются с тем, что без знаний прожить невозможно и начинают собираться в школу. Начинаются подвижные игры с детьми.
И окончательно решив идти в школу, поздравляют всех детей с окончанием детского сада и торжественно вручают им дипломы об окончании.
P.S. Возможен вариант продолжения. После того как Профессор научил детей определению сторон света. Пираты с помощью карты и вместе детьми определяют зарытый клад, ориентируясь на стороны света. Используя дополнительные игры для усложнения задания.
Понравился сценарий!!! Позвоните и наша ШОУ- программа подарит Вашим детям настоящий праздник!!! Бабочкин и К